Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

RD2L Season 31

Season 31 of the RD2L (formerly known as Reddit Dota 2 League), a casual Draft League

Среднее число выкупов за игру Силами Света: 2.3472

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Позиции ☰ | Граф меты
Действующий состав: TNM.Gio (Основа Лёгкая), TNM.TreeHard (Основа Центральная), TNM.Luna (Основа Сложная), TNM.GodLike.Mat (Основа Сложная), TNM.The Reaper (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
jakiroJakiro2----------------275.0100.0%0.0%
arc_wardenArc Warden2----2100.0100.0%50.0%------------
slarkSlark11100.0100.0%100.0%----------------
enigmaEnigma1--------183.3100.0%0.0%--------
witch_doctorWitch Doctor1----------------150.0100.0%0.0%
rubickRubick1----------------1100.0100.0%100.0%
hoodwinkHoodwink1------------175.0100.0%0.0%----
vengefulspiritVengeful Spirit1------------175.0100.0%0.0%----
winter_wyvernWinter Wyvern1------------175.0100.0%0.0%----
undyingUndying1------------1100.0100.0%100.0%----
centaurCentaur Warrunner1--------183.3100.0%0.0%--------
pudgePudge1--------183.3100.0%0.0%--------
brewmasterBrewmaster1--------183.3100.0%0.0%--------
faceless_voidFaceless Void1180.0100.0%0.0%----------------
axeAxe1--------183.3100.0%0.0%--------
snapfireSnapfire1--------1100.0100.0%100.0%--------
earth_spiritEarth Spirit1----175.0100.0%0.0%------------
obsidian_destroyerOutworld Destroyer1----175.0100.0%0.0%------------
puckPuck1----175.0100.0%0.0%------------
medusaMedusa1180.0100.0%0.0%----------------
abaddonAbaddon1180.0100.0%0.0%----------------
drow_rangerDrow Ranger1180.0100.0%0.0%----------------
lionLion1----------------150.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.