Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

Impacto Solar 3 Qualifiers

Qualifiers for an amateur Cuban online event

Матчи: 80

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Позиции ☰ | Граф меты
Действующий состав: SkullCrusher.Campeon (Основа Лёгкая), SkullCrusher.POPURRI DE BACALAO (Основа Центральная), SkullCrusher.-dthgd- (Основа Сложная), SkullCrusher.Ao青 (Поддержка Сложная), SkullCrusher.win? (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
windrunnerWindranger3----120.033.3%0.0%2100.066.7%100.0%--------
faceless_voidFaceless Void22100.0100.0%100.0%----------------
rubickRubick2------------2100.0100.0%100.0%----
vengefulspiritVengeful Spirit1----------------1100.0100.0%100.0%
disruptorDisruptor1----------------1100.0100.0%100.0%
grimstrokeGrimstroke1----------------1100.0100.0%100.0%
techiesTechies1----------------1100.0100.0%100.0%
lionLion1------------125.0100.0%0.0%----
shadow_shamanShadow Shaman1------------175.0100.0%100.0%----
tinyTiny1------------175.0100.0%100.0%----
centaurCentaur Warrunner1--------175.0100.0%100.0%--------
marsMars1--------125.0100.0%0.0%--------
terrorbladeTerrorblade1175.0100.0%100.0%----------------
tidehunterTidehunter1--------175.0100.0%100.0%--------
sniperSniper1----1100.0100.0%100.0%------------
kunkkaKunkka1----1100.0100.0%100.0%------------
zuusZeus1----1100.0100.0%100.0%------------
primal_beastPrimal Beast1----1100.0100.0%100.0%------------
razorRazor1125.0100.0%0.0%----------------
monkey_kingMonkey King1175.0100.0%100.0%----------------
batriderBatrider1----------------120.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.