Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

ESL One Los Angeles 2020 Qualifiers

Dota 2 Pro Circuit major event qualifiers (Season 2019-2020)

Медианная длительность матча: 33.1833

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Игроки команды на этой позиции: OG.N0tail (10 Матчи), OG.Saksa (10 Матчи)
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительностьПрочее
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремяСписок матчей
oracleOracle4100.00%1.05100.081.83.001.5016.0307.0455.813.31.27314.3321.5233.229.25.8729:07Матчи
nyx_assassinNyx Assassin3100.00%1.0890.972.72.003.0014.3263.7349.07.000.9732.15284.3374.780.1106.525:00Матчи
snapfireSnapfire2100.00%1.4681.863.67.503.5013.0381.0439.012.52.4376.3557.0277.324.218.327:00Матчи
earthshakerEarthshaker2100.00%0.98581.863.61.0003.0017.0297.0421.07.501.6750.9292.5351.863.420.926:55Матчи
rubickRubick250.00%1.8318.2100.03.504.5015.5275.5411.57.001.899.17505.3383.751.67.6033:32Матчи
furionNature's Prophet250.00%0.92718.2100.01.508.006.00339.0320.58.503.5345.7314.3462.10.00015.427:48Матчи
shadow_demonShadow Demon1100.00%0.81563.645.52.003.0014.0326.0410.019.02.410.000265.6245.133.20.57627:46Матчи
pangolierPangolier1100.00%1.5763.645.54.007.0017.0322.0472.03.002.310.000506.0369.710.97.3843:37Матчи
omniknightOmniknight1100.00%0.49763.645.50.0002.0012.0234.0303.02.000.405255.1116.3276.70.0001.9819:43Матчи
ancient_apparitionAncient Apparition1100.00%1.4963.645.59.003.0018.0305.0422.07.001.0216.6455.9273.75.082.1939:16Матчи
enchantressEnchantress1100.00%0.84063.645.54.005.0014.0318.0362.013.01.6357.7267.1372.07.5739.243:37Матчи
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.